ОНЛАЙН-КУРС ФОРСАЙТ МАСТЕР
Брось вызов, пройди весь курс, стань сертифицированным мастером и защити свой чёрный пояс по продажам.
Уникальный развивающий курс, которому нет аналогов во всем мире. Мы делаем супер-мастеров.
ОНЛАЙН-УРОКОВ
БЛОКОВ ОБУЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ШАГОВ
Вы обучаетесь онлайн. Нужен лишь доступ в интернет.
Вы получаете методики и материалы, которые можно и нужно внедрять в реальной работе уже сегодня!
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВАШЕГО РОСТА. Вы становитесь сильнее, получаете пояса, становитесь сертифицированным профессионалом за один месяц.
Вы получаете практические задания от наших тренеров после каждого занятия. Не выполнить нельзя.
Целостный курс. Все знания структурированы и работают вместе.
Реальная мотивация участвовать - защитите чёрный пояс мастера-консультанта = станьте успешнее. Результативнее. Богаче.
Вы преодолеете эмоциональное выгорание. Пока остальных душат сложности, проблемы и ужасные клиенты, Вы получаете реальные деньги.
1
2
3
4
5
6
7
Рост финансовых результатов
Рост среднего чека
Рост наполняемости заказ-наряда
Увеличение конверсии: звонок > заезд
Рост доли продаваемых запасных частей
Снижение рекламаций и недовольных клиентов, рост лояльных клиентов
Получите все пояса и в самом конце пути защитите свой черный пояс.
ВЫ - В САМОМ НАЧАЛЕ ВАШЕГО ПУТИ.
БАЗОВЫЙ КУРС - ПРОДАЖИ.
Роль мастера-консультанта.
"Продавец", "мастер" или "консультант"?
Подготовка к визиту. Установление контакта.
Выявление ценностей /потребностей
Презентация СТО / Услуги / Работ
Работа с возражениями. Завершение сделки, запись по рекомендации и постсервисное обслуживание
1
2
3
4
5
ВЫ ИСКУСНЫЙ БОЕЦ ЗА ВАШУ СТО. ВЫ ПРИНОСИТЕ ПОЛЬЗУ, ВАС ЦЕНЯТ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
БАЗОВЫЙ КУРС - ПРОЦЕССЫ СЕРВИСА.
4 занятия от обладателя черного пояса по процессам сервиса:
ВЛАДИМИРА ДОЛГИХ.
ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ВАЖНЕЙШИМ СОТРУДНИКОМ ВАШЕЙ СТО. ТАК ДЕРЖАТЬ!
ОСНОВНОЙ КУРС - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

1. Стартовые 3 занятия на тему конфликты от Ксении Двали;
2. Всё о клиентоориентированности за 1 занятие от Ольги Зыряновой.
ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ВАЖНЕЙШИМ СОТРУДНИКОМ ВАШЕЙ СТО. ТАК ДЕРЖАТЬ!
ОСНОВНОЙ КУРС - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

1. Стартовые 3 занятия на тему конфликты от Ксении Двали;
2. Всё о клиентоориентиро-
ванности за 1 занятие от Ольги Зыряновой.
ОВЛАДЕВ ИСКУССТВОМ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТЕСЬ НЕЗАМЕНИМЫМ СОТРУДНИКОМ.
Телефонный звонок — один из важнейших инструментов по работе как со своими действующими клиентами, так и с потенциальными.
Овладейте этим оружием вместе с Викторией Святской и станьте мастером, которого ставят в пример.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
ВЫ В ОДНОМ ШАГЕ ОТ СОВЕРШЕНСТВА.
ЭТО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП, ВЫ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ТАК, КАК НИКТО.
Работа с возражениями — важный навык, который определяет вас как профессионала. В совершенстве овладеть навыком по работе с возражением помогут Зырянова Ольга и Дмитрий Панин, тренеры-владельцы ТОП-3 тренинговой компании Москвы.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КОТОРЫЕ ДОШЛИ ДО КОНЦА.
Это - реально измеримый результат, подтвержденный сертификатом. С черным поясом Вы один из сильнейших профи в стране.
Вы востребованный мастер-консультант.
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА
БЫТЬ МАСТЕРОМ СВОЕГО ДЕЛА - БЕСЦЕННО. ПОКА ОСТАЛЬНЫЕ ДУМАЮТ, ВЫ РАБОТАЕТЕ НА СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ.
ЗАПИСЬ
Оставьте свои контактные данные для записи на курс
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Для участия оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности