ОНЛАЙН-КУРС ФОРСАЙТ МАСТЕР
СТАТЬ МАСТЕРОМ ЗА 20 ЧАСОВ? ЛЕГКО.
Брось вызов, пройди весь курс, стань сертифицированным мастером и защити свой чёрный пояс по продажам.
Уникальный развивающий курс, которому нет аналогов во всем мире. Мы делаем супер-мастеров.
ОНЛАЙН-УРОКОВ
БЛОКОВ ОБУЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ШАГОВ
Всё онлайн.
Курс проходит в удобное вам время: занятия тогда, когда вам удобно.
Рабочая тетрадь
Каждому участнику отправляется тетрадь, в которой он работает по ходу курса и фиксирует результаты.
Вы будете обучаться.
Все обучение сбалансировано. Результаты фиксируются, вы наблюдаете свой рост.
Глобальный бренд
Вы получаете пожизненную скидку на всё будущее обучение в GROUPAUTO и приглашение на все мероприятия группы.
ЭТО ОНЛАЙН-КУРС. СМОТРИ И УЧИСЬ.
Вы обучаетесь онлайн. Нужен лишь доступ в интернет.
Вы получаете методики и материалы, которые можно и нужно внедрять в реальной работе уже сегодня!
УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВАШЕГО РОСТА. Вы становитесь сильнее, получаете пояса, становитесь сертифицированным профессионалом за один месяц.
Вы получаете практические задания от наших тренеров после каждого занятия. Не выполнить нельзя.
Целостный курс. Все знания структурированы и работают вместе.
Реальная мотивация участвовать = станьте успешнее. Результативнее. Богаче.
Вы преодолеете эмоциональное выгорание. Пока остальных душат сложности, проблемы и ужасные клиенты, Вы получаете реальные деньги.
1
2
3
4
5
6
7
Рост финансовых результатов
Рост среднего чека
Рост наполняемости заказ-наряда
Увеличение конверсии: звонок > заезд
Рост доли продаваемых запасных частей
Снижение рекламаций и недовольных клиентов, рост лояльных клиентов
Пройдите курс целиком и не повторяйте ошибок ваших коллег.
СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА
БЫТЬ МАСТЕРОМ СВОЕГО ДЕЛА - БЕСЦЕННО. ПОКА ОСТАЛЬНЫЕ ДУМАЮТ, ВЫ РАБОТАЕТЕ НА СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ.
25 000 Р
ЧТО В ПРОГРАММЕ КУРСА?
ВЫ - В САМОМ НАЧАЛЕ ВАШЕГО ПУТИ.
БАЗОВЫЙ КУРС - ПРОДАЖИ.
Роль мастера-консультанта.
"Продавец", "мастер" или "консультант"?
Подготовка к визиту. Установление контакта.
Выявление ценностей /потребностей
Презентация СТО / Услуги / Работ
Работа с возражениями. Завершение сделки, запись по рекомендации и постсервисное обслуживание
1
2
3
4
5
ВЫ ИСКУСНЫЙ БОЕЦ ЗА ВАШУ СТО. ВЫ ПРИНОСИТЕ ПОЛЬЗУ, ВАС ЦЕНЯТ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
БАЗОВЫЙ КУРС - ПРОЦЕССЫ СЕРВИСА.
4 занятия от обладателя черного пояса по процессам сервиса:
ВЛАДИМИРА ДОЛГИХ.
ОВЛАДЕВ ИСКУССТВОМ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТЕСЬ НЕЗАМЕНИМЫМ СОТРУДНИКОМ.
Телефонный звонок — один из важнейших инструментов по работе как со своими действующими клиентами, так и с потенциальными.
Овладейте этим оружием вместе с Викторией Святской и станьте мастером, которого ставят в пример.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ВАЖНЕЙШИМ СОТРУДНИКОМ ВАШЕЙ СТО. ТАК ДЕРЖАТЬ!
ОСНОВНОЙ КУРС - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

Всё о клиентоориентированности за 4 занятия от Ольги Зыряновой.
ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ВАЖНЕЙШИМ СОТРУДНИКОМ ВАШЕЙ СТО. ТАК ДЕРЖАТЬ!
ОСНОВНОЙ КУРС - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

Всё о клиентоориентированности за 4 занятия от Ольги Зыряновой.
ВЫ В ОДНОМ ШАГЕ ОТ СОВЕРШЕНСТВА.
ЭТО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП, ВЫ НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ТАК, КАК НИКТО.
Работа с возражениями — важный навык, который определяет вас как профессионала. В совершенстве овладеть навыком по работе с возражением поможет Тарас Брось.

ОТЗЫВЫ МАСТЕРОВ-ВЫПУСКНИКОВ
ЕСТЬ ВОПРОС?
Оставьте свои контактные данные для связи, задайте вопрос в мессенджере (кнопка "Написать" в углу экрана) или позвоните +7 495 774 22 54
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Для участия оставьте свои контактные данные
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
РАСПИСАНИЕ КУРСА. ЗАНЯТИЯ КАЖДЫЙ ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ!
13 окт
13 окт
Урок 1 / 20
ОТКРЫТИЕ КУРСА. ВСЕ ТРЕНЕРЫ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ВВЕДНИЕ В ПРОЦЕСС.
15 окт
15 окт
Урок 2 / 20
Владимир Долгих
Роль мастера-консультанта. Продавец, "мастер" или "консультант"Подготовка к визиту. Установление контакта
20 окт
20 окт
Урок 3 / 20
Владимир Долгих
Выявление ценностей / потребностей
22 окт
22 окт
Урок 4 / 20
Владимир Долгих
Презентация СТО / услуги / работы
27 окт
27 окт
Урок 5 / 20
Владимир Долгих
Работа с возражениями. Завершение сделки + срез
29 окт
29 окт
Урок 6 / 20
Владимир Долгих
Процессы Сервиса - 1
3 ноя
3 ноя
Урок 7 / 20
Владимир Долгих
Процессы Сервиса - 2
5 ноя
5 ноя
Урок 8 / 20
Владимир Долгих
Процессы Сервиса - 3
12 ноя
12 ноя
Урок 9 / 20
Владимир Долгих
Процессы Сервиса - 4
17 ноя
17 ноя
Урок 10 / 20
Виктория Святская
Мастер телефонных переговоров - 1
19 ноя
19 ноя
Урок 11 / 20
Виктория Святская
Мастер телефонных переговоров - 2
24 ноя
24 ноя
Урок 12 / 20
Виктория Святская
Мастер телефонных переговоров - 3
26 ноя
26 ноя
Урок 13 / 20
Виктория Святская
Мастер телефонных переговоров - 4
1 дек
1 дек
Урок 14 / 20
Ольга Зырянова
Конфликтология - 1
3 дек
3 дек
Урок 15 / 20
Ольга Зырянова
Конфликтология - 2
8 дек
8 дек
Урок 16 / 20
Ольга Зырянова
Конфликтология - 3
10 дек
10 дек
Урок 17 / 20
Ольга Зырянова
Клиенториентированность
15 дек
15 дек
Урок 18 / 20
ТАРАС БРОСЬ
6 алгоритмов работы с возражениями - 1
17 дек
17 дек
Урок 19 / 20
ТАРАС БРОСЬ
6 алгоритмов работы с возражениями - 2
22 дек
22 дек
Урок 20 / 20
Ольга Зырянова
Аттестация в реальном времени